Пензячка добилась от «Почты России» компенсации за пропавшую посылку

Октябрьский районный суд взыскал с ФГУП «Почта России» более 130 тысяч рублей, признав организацию ответственной за утрату посылки из Америки.

В поисках справедливости к служителям Фемиды обратилась жительница Пензы, которая еще в марте 2013 года заказала из США и оплатила посылку с сотовым телефоном через почтового оператора «EMS - Почта России».

Однако женщина так и не дождалась нового мобильника. По ее запросу «Почта России» сообщила, что посылка была утрачена на территории Российской Федерации, но от возмещения ущерба отказалась, оставив претензию без внимания.

Пензячка просила суд взыскать с почтовой организации убытки в сумме 84 519,17 руб., компенсацию морального вреда - 10 000 руб. - и судебные расходы.

Представитель «Почты России» иск не признал. Он считал, что истица не подтвердила, что почтовое отправление содержало вложения, не доказала его оплату, не представила данные о получении страховой суммы.

Тем не менее покупка общей стоимостью 1 367,30 доллара, совершенная пензячкой в интернет-магазине Shipito, подтвердилась. Продавец выслал товар посылкой с международным почтовым идентификационным номером и с объявленной ценностью 1 280 долларов США.

Разрешая спор, суд указал, что посылка пропала на территории Российской Федерации по вине ФГУП «Почта России». В итоге с предприятия были взысканы убытки в размере 84 519,17 рубля, что соответствует 1 280 долларов на момент подачи иска. Кроме того, с «Почты России» взыскано 2 000 руб. в качестве компенсации морального вреда, 43 259,85 руб. за то, что в добровольном порядке не были удовлетворены требования потребителя, и 6 400 руб. - судебные расходы.

«На решение, вынесенное по указанному спору, ответчиком подана апелляционная жалоба», - сообщает пресс-служба Октябрьского районного суда.

26 сентября 2016, 15:31

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024