71.06  |  $  64.61
+2oC
+3oC
Облачно

УФАС: Мэрия Пензы не провела конкурс на обслуживание автобусных маршрутов

10 сентября 2019 17:18

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы поставило под сомнение правомерность выдачи пензенским транспортным компаниям свидетельств на осуществление перевозок. Проверка проводилась по обращениям горожан и информации из областной прокуратуры.

Как выяснилось, администрация Пензы утвердила на 2019 год документ, в котором была установлена дата выдачи свидетельств по маршрутам регулярных перевозок и указывалось, что открытый конкурс на их получение не планируется.

В итоге свидетельства и карты маршрутов № 54, 66, 70 и 89 были выданы перевозчику без проведения конкурса. Таким образом, было нарушено антимонопольное законодательство - ограничена конкуренция на рынке транспортных пассажирских услуг.

«До 30 сентября мэрия должна установить порядок определения перевозчика по четырем автобусным маршрутам и зафиксировать его в плане регулярных перевозок», - сообщили в пресс-службе Пензенского УФАС России.

С 8 июля в областном центре повысилась стоимость проезда на маршрутах транспортной компании ООО «Дилижанс». В частности, билеты в автобусах большого класса № 66 и 70 подорожали на 2 рубля - с 21 до 23.

Маршруты автобуса большой вместимости № 54 и малой вместимости № 89 принадлежат ООО «Меркурий». Цена билетов в 54-м увеличилась с 24 августа. В 89-х маршрутках проезд стоит по-старому - 23 рубля.

Гость — 11 сентября 2019 09:40

Почему ежегодно закупаемые за счет бюджета автобусы в мгновение ока оказываются в частной собственности Дилижанса и Меркурия. Стоимость одного автобуса составляет порядка 10 млн. рублей.

Чем невероятней чушь, тем охотнее в неё некоторые товарищи верят. Городская администрации за последние 5 лет закупила 5 автобусов ПАЗ. Один угробили, а остальные работают находятся МБУ "АТХ", работают на 25 маршруте, возят "переселенцев" из Зари в город.

Гость — 11 сентября 2019 09:45

Все это легко может вернуться в муниципальную собственность.

Что из того, что некогда было в собственности администрации г. Пензы вернули. Ничего. Потому что всё было сделано по законам Российской Федерации, с торгов.

Гость — 11 сентября 2019 09:45

Объясните с какого ляда Администрацией области было выделено 100 млн. руб. + Администрацией города 10 млн. руб. на покупку газомоторных КАвЗ-4270-70 частным перевозчиком Меркурием в лице Кривозубова,когда есть муниципальный перевозчик МБУ АТХ (базируется в бывшем ППАТП-2).Сейчас эти автобусы работают по 54 маршруту и естественно "принадлежат" не Меркурию ,а раскиданы по мелким ИП.

Гость — 11 сентября 2019 09:54

Товарищ, на тот момент момент существовала государственная программа по поддержке производителей и покупателей автобусов, работающих на газомоторном топливе. Кстати не только автобусов, но и коммунальной техники, дорожно - строительной. Любой желающий мог в ней участвовать и покупать. 100 млн.- это деньги не области, а федеральные. Кстати Меркурий затратил на покупку 30 автобусов более 200 млн. собственных средств. А к примеру компания Дилижанс не захотела участвовать в этой программе. Почему не принимало в этом участие МБУ "АТХ" это надо у них спросить. Вероятно не было средств в городском бюджете.

Гость — 11 сентября 2019 10:00

С налогами у Меркурия и Дилижанса все в порядке? Не пора ли провести доскональную проверку получаемой прибыли, её сокрытия от уплаты налогов? Город недополучаетежегодно сотни миллионов рублей на одних налогах с этих компаний. А если применять административку за многократное ежедневное нарушение ПДД и Правил перевозок, бюджет города из убыточного превратится вмиг в доходный.

Гость — 11 сентября 2019 10:05

Давно пора оставить Дилижансу и Меркурию до весны только дачные маршруты, а на их место пустить общественный муниципальный транспорт. Обязать льготников перевозить не за счет бюджета, а за счет получаемой сверхприбыли. А то гребут деньги сразу двумя лопатами: с пассажиров и с бюджета, якобы за перевезенных тысячами в день ветеранов первой мировой войны

Гость — 11 сентября 2019 10:06

Товарищ, с налогами всё в порядке! Вам не надо что-то выдумывать или что-то предлагать "по понятиям". Для этого есть специалисты. Налоговая, заверю Вас, очень качественно выполняет свою работу. Все перевозчики это прекрасно знают и являются законопослушными налогоплательщиками. И никаких задолженностей по оплате налогов не имеют.

Гость — 11 сентября 2019 10:14

Гость писал(a):

А то гребут деньги сразу двумя лопатами: с пассажиров и с бюджета, якобы за перевезенных тысячами в день ветеранов первой мировой войны
Если Вы интересуетесь жизнью г. Пензы, то могли заметить, что по поручению губернатора администрация г. Пензы рассматривает вопрос о переходе 18 городских маршрутов из 49 на регулируемые тарифы. Если это произвести, то по самым оптимистическим прогнозам им придётся изыскать для выплаты перевозчикам 268 млн. руб. в год! Выполнить команду конечно надо, но где взять деньги, которые перевозчики до этого решения даже не требовали?

Гость — 11 сентября 2019 10:22

Тюгаев в Италии жирует, уголовник, а население ему на жизнь скидывается через завышенный тариф на проезд. Это уже не в какие ворота не лезет, его давно могли поймать, он в Пензе бывает регулярно, но нет, не ловят! Одно жулье кругом, сборище негодяев у власти.

Гость — 11 сентября 2019 12:34

Гость писал(a):

Когда же начнутся посадки? Пора... Причём давно...
указания не было

Гость — 11 сентября 2019 13:01

Гость писал(a):

Добрый день, товарищ коммунист. Отобрать, посадить, расстрелять! Это уже было в нашей истории. Если Вас это ничему не научило, не надо баламутить народ. Врёте и обманываете вы народ 102 года. А весь мир живёт по другим законам и надо сказать процветает!
Добрый день, гражданин единорос а вы сами то откуда вышли из той же коммунистической партии и продолжаете тёмное дело только под другой личиной

Гость — 11 сентября 2019 13:03

Гость писал(a):

Если Вы интересуетесь жизнью г. Пензы, то могли заметить, что по поручению губернатора администрация г. Пензы рассматривает вопрос о переходе 18 городских маршрутов из 49 на регулируемые тарифы. Если это произвести, то по самым оптимистическим прогнозам им придётся изыскать для выплаты перевозчикам 268 млн. руб. в год! Выполнить команду конечно надо, но где взять деньги, которые перевозчики до этого решения даже не требовали?
Пускай у победившей партии попросят или её у нас нет?

Гость — 11 сентября 2019 14:03

это за то что за ЕдРо голосовали. Впрочем, если они работорговлю узаконят и будут вас на площадях продавать вы все равно за них проголосуете

Гость — 11 сентября 2019 14:53

У едросов нет вопросов

Гость — 11 сентября 2019 16:17

Гость писал(a):

С налогами у Меркурия и Дилижанса все в порядке? Не пора ли провести доскональную проверку получаемой прибыли, её сокрытия от уплаты налогов? Город недополучаетежегодно сотни миллионов рублей на одних налогах с этих компаний. А если применять административку за многократное ежедневное нарушение ПДД и Правил перевозок, бюджет города из убыточного превратится вмиг в доходный.
Чушь не неси.Давно на группировку Бочкарёва работаешь?Может тогда расскажешь как намеренно банкротили МУП ППП , как Биосинтез оказался под Шпигелем и женой Бочкарёва,а Хлебозаводы под Руденским и Натальей Бочкарёвой,про то как у этого семейства вдруг оказалось много участков земли в городе ,про Колышлейскую птицефабрику и рост цен на яйца (необоснованные как выяснила ФАС),когда прошёл аукцион по троллейбусной инфраструктуре лот №160 ,и т.п.,и т.д.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке: