70.95  |  $  64.53
0oC
0oC
Облачно

В Пензе презентовали двухъярусный поезд «Сура»

7 ноября 2019 17:28

За месяц до отправления в первый рейс презентовали новый фирменный поезд «Сура», составленный из 14 двухэтажных вагонов, причем плацкартных нет, все купейные. Количество посадочных мест - 756. Это больше, чем в том, что пока возит пассажиров из Пензы в столицу и обратно. Есть и гладильная, душевая, багажное отделение. Усилены меры безопасности: в каждом вагоне - камеры видеонаблюдения.

«Производится видеозапись, в течение 30 дней видеоконтент хранится», - пояснил начальник отдела ремонта и эксплуатации АО «ФПК» Станислав Жилин.

Также продумана система кондиционирования и вентиляции. В купе, помимо стандартных розеток, есть и с USB-разъемом. Разработчики поезда учли и пожелания особенных пассажиров - людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Вообще выделена зона. Справа от купе для перевозки маломобильных граждан находится санузел для такой категории, а слева - отдельно выделенный тамбур, где с помощью подъемника, если платформа низкая или высокая, идет посадка маломобильных пассажиров», - рассказала заместитель начальника АО «ФПК» Инна Гаврилова.

Такое купе в составе «Суры» одно. Остальные стандартные, и различий между местами на первом и втором этажах нет.

«Если раньше в составе каждый вагон был самостоятельным структурным подразделением, их можно было менять, то здесь - единый состав, который за счет применения технологических решений должен обеспечить более комфортное передвижение благодаря изменению структуры сочленения вагонов», - сообщил министр промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации области Михаил Торгашин.

8 декабря двухэтажная «Сура» впервые отправится в столицу. Время выезда из Пензы привычное, а вот час приезда в Москву изменится - 7:53: поезд ускорен на 30 минут.

Стоимость билетов в двухъярусном поезде - от 1 190 рублей.

Гость — 9 ноября 2019 19:30

Гость писал(a):

Скажите, к кому обратиться, чтоб на машине довез четверых до Москвы и потом обратно. И всего за 5 тысяч. Правда, интересно. А то даже автобус выходит дороже вдвое.
Да, где такая халява-то? Почему все молчат?

Гость — 9 ноября 2019 23:08

Отвратительно, что сделали с Сурой! И это фирменный поезд? Позор!!!! 60 лет поезд был фирменным. Это что за эконом!!! Место сэкономили за счет комфорта. Раньше были дешевые билеты в плацкарт и дорогие. Каждый выбирал билеты по душе. Теперь поезд не отвечает не требованиям пассажиров, предпочитающих бюджет, ни требования пассажиров, требующих комфорт. У кого есть возможность поехать в СВ? Их лишили возможности ездить комфортно фирменным поездом по удобному расписанию. Да, простите, СВ Пензы тоже бюджетненький вариант. Оно же не фирменное. Нам никакой альтернативы не дали! РЖД, ОЧНИТЕСЬ! многие не довольны! И Ваши 1190 нас не прельщают. Что это за бюджет? Думайте, как отвечать и требованиям взыскательных пассажиров, у которых есть возможность платить за комфорт. Но теперь для них условий нет. НАМ НЕ НУЖНА СТОИМОСТЬ В 1190 В ЭТОТ КАТАФАЛК ДВУХЭТАЖНЫЙ. ДУМАЙТЕ, КАК СДЕЛАТЬ ПОИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯ ДЛЯ НАС. ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ И ДЕНЬГИ!!!! Мы так ездить не будем!!!

Гость — 9 ноября 2019 23:42

Гость писал(a):

Теперь поезд не отвечает не требованиям пассажиров, предпочитающих бюджет,
Гость писал(a):
Ваши 1190 нас не прельщают. Что это за бюджет?
Ты упоролся? Одновременно жалуешься, что нет бюджета, и что он есть...

А на счет СВ - с одной стороны кому-то хочется СВ. С другой - видимо, в СВ ездит так мало желающих, что в ржд сочли не рациональным гонять почти пустой двухэтажный вагон.

Гость писал(a):

ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ И ДЕНЬГИ!!!! Мы так ездить не будем!!!
А как вы будете ездить? На автобусе? На машине сидя 8 часов? Кому быстро надо - те давно самолетами летают. А кому надо комфортно - ак нет других вариантов-то... Разве что вообще не ездить и сидеть в Пензе.

Гость — 10 ноября 2019 03:13

Гость писал(a):

А как вы будете ездить? На автобусе? На машине сидя 8 часов? Кому быстро надо - те давно самолетами летают. А кому надо комфортно - ак нет других вариантов-то... Разве что вообще не ездить и сидеть в Пензе.
Зачем надо было менять привычный поезд, который обслуживал прекрасно 60 лет на этом маршруте???

Согласитесь, что нынешний состав намного лучше!!!! А цены спустить можно и в нем. В этом поезде искусственно их спустили до апреля, когда "Сура" снова аттестуется на статус фирменного (кстати, непонятно, зачем его сняли)Гость писал(a):

Ты упоролся? Одновременно жалуешься, что нет бюджета, и что он есть.
Я говорю о других пассажирах, которые предпочитали бюджет. Я же ездил в СВ, когда нужно было. И нередко мне оплачивала фирма командировочные. ТЕПЕРЬ ЖЕ ЭТОТ ПОЕЗД НЕ НРАВИТСЯ НИ ТЕМ, НИ ДРУГИМ. Лучше бы его не трогали с прежнего маршрута. По мне так лучше тепловозная ветка и Каменка, чем то убожество, которое представили 7 ноября.

Гость — 10 ноября 2019 03:17

Пусть читают наши недовольства в РЖД! Очень многие не довольны такими преобразованиями "Суры". Читайте на этом сайте все наши возмущения! Их здесь очень много. ЛЮДИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ПОЕЗДОК НА ЭТОМ УБОЖЕСТВЕ, КАкого фига наш хороший состав с вагонами 2016 г.отдают на другие направления? Какого фига отцепили ТКС? Это убожество является повышением качества обслуживания? ВРАНЬЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!

Гость — 10 ноября 2019 03:20

Хотя бы постыдились фотографии размещать с этими неприглядными интерьерами!!! Это антиреклама поезда, что ли? Посмотришь и не сядешь туда!!! Уж поверьте!!! Мы найдем альтернативы!!! А "Сура" будет ездить полупустая, пока вы не одумаетесь и не вернете прежний поезд, который мы любим. С вагонами ТКС!!!

Гость — 10 ноября 2019 03:21

Розетки выдают за ноу-хау. Можно подумать, что в прежнем составе их не было. ВСЕ БЫЛО!!!

Гость — 10 ноября 2019 08:25

А я думаю - чего этот здесь страдалец расплакался по СВ? А оно вон что, ему фирма оплачивала поездки оказывается.

Гость — 10 ноября 2019 08:55

Мой зятек бывший только в СВ ездил.Плацкарт не для небожителей.Проработав 2 недели за 5 лет

Гость — 10 ноября 2019 11:15

Гость писал(a):

НАМ НЕ НУЖНА СТОИМОСТЬ В 1190 В ЭТОТ КАТАФАЛК ДВУХЭТАЖНЫЙ. ДУМАЙТЕ, КАК СДЕЛАТЬ ПОИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯ ДЛЯ НАС. ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ И ДЕНЬГИ!!!! Мы так ездить не будем!!!
Прямо напугал,не хочешь пользуйся другими ,есть проходящие,есть самолёты и автобусы.Достали со своим нытьём.

Гость — 10 ноября 2019 12:34

Гость писал(a):

Зачем надо было менять привычный поезд, который обслуживал прекрасно 60 лет на этом маршруте???
Стоимость. Одноэтажный вагон везет 54 пассажира в плацкарте или 36 в купе. Двухэтажный - 64 в купе. То есть появляется возможность сделать билет в купе примерно по цене плацкарта (не считая плацкартных верхних боковушек, на которые в Суре спроса особого и не было, потому продавались они с большим дисконтом).

Гость писал(a):

нынешний состав намного лучше!!!! А цены спустить можно и в нем.
Еще раз: ну нельзя сделать билет в 36-местный вагон таким же по цене, как билет в 64-местный вагон. Потому что эксплуатационные издержки примерно одинаковые, а пассажиров, на которых эти издержки делятся, почти вдвое меньше в одноэтажном.

Гость писал(a):

Я говорю о других пассажирах, которые предпочитали бюджет.
Ну я и говорю, ты упоролся, раз говоришь, что их интересы не учтены, а потом сразу же говоришь, что есть крайне бюджетные билеты (жалуясь на то, что тебе они не нужны).

Гость писал(a):

Я же ездил в СВ, когда нужно было. И нередко мне оплачивала фирма
Таких мало.

Гость писал(a):

ТЕПЕРЬ ЖЕ ЭТОТ ПОЕЗД НЕ НРАВИТСЯ НИ ТЕМ, НИ ДРУГИМ.
Еще раз тебе говорю - кончай упарываться. Большинство ездит либо в плацкарте по две тысячи, либо в купе по 3-5 тысяч. И тем и другим поезд предлагает либо лучшие условия за те же деньги (купе вместо плацкарта) либо примерно те же условия за меньшие деньги (купе будет дешевле). А СВ ходит два полупустых вагона - то есть человек 15-20. На верхних боковушках тоже обычно было мало людей.

Гость писал(a):

о мне так лучше тепловозная ветка и Каменка
Когда фирма платит за СВ - оно, безусловно, лучше. Но ржд ориентируется на большинство.

Гость — 10 ноября 2019 12:39

Гость писал(a):

ЛЮДИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ПОЕЗДОК НА ЭТОМ УБОЖЕСТВЕ
Гость писал(a):
Мы найдем альтернативы!!!
Какие альтернативы вы найдете? Ну так чтоб более комфортные, а не в автобусе трястись. Сядете на другой поезд? Ну так РЖД, по большому счету, без разницы, поедете вы Сурой, Пензой или Орским - деньги-то вы все равно им отдадите.

Гость — 10 ноября 2019 13:05

Очевидно, что поток людей в Москву увеличился, поэтому и пустили двухэтажный состав. Надо и остальные такими же сделать, вся область переедет в столицу на ПМЖ, а в Пензу будут ездить раз в месяц, как на дачу.

Гость — 10 ноября 2019 13:18

Гость писал(a):

Очевидно, что поток людей в Москву увеличился, поэтому и пустили двухэтажный состав. Надо и остальные такими же сделать, вся область переедет в столицу на ПМЖ, а в Пензу будут ездить раз в месяц, как на дачу.
На хрен бы ваша Москва сдалась, да вынуждают. На многих направлениях кроме как с пересадкой не добраться. вот и приходится переться в Москву. Можно, конечно, через Воронеж, но там сидеть будешь на вокзале полсуток, чтобы дальше поехать. Проезд с пересадками в 2-2,5 раза становится дороже. Вот она прямая выгода РЖД. Почему в Курскую область нельзя пустить прицепные вагоны, как было при Союзе? Скоро в поездах будут только сами железнодорожники ездить, а раньше каждый второй был пенсионер.

Гость — 11 ноября 2019 00:26

Гость писал(a):

Почему в Курскую область нельзя пустить прицепные вагоны, как было при Союзе?
Может потому что в таком вагоне будет ездить 10 человек, и то не каждый раз?

← Ctrl пред.
123..5678910
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке: