Пензенский пенсионер полгода ждал от мошенников обещанной выплаты

В четверг, 16 мая, в городское управление МВД обратился пожилой житель Пензы с заявлением о мошенничестве. Он рассказал, что в середине декабря 2012 года ему на домашний телефон позвонил неизвестный и представился сотрудником банка.

Во время непродолжительной беседы незнакомец сообщил пенсионеру, что ему положена компенсация в размере 100 тысяч рублей за ранее приобретенный товар.

Чтобы получить выплату, ему необходимо оформить в банке на свое имя кредитную карту и подключить соответствующую интернет-услугу. Введенный в заблуждение пожилой мужчина сделал все по инструкции.

Через несколько дней на домашний телефон вновь моменткам для компьютера

позвонил «сотрудник банка» и попросил сообщить номер карты, заверив, что данные действия необходимы для перечисления компенсации. Пенсионер продиктовал данные карты, после чего с нее были списаны деньги в сумме 69 500 рублей.

Потерпевший обратился в полицию спустя несколько месяцев. Все это время он надеялся получить обещанную выплату.

«По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 УК РФ («Мошенничество»). Ведется следствие», - сообщила пресс-служба УМВД России по Пензенской области.

17 мая 2013, 13:46

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024