Пензячка попалась на удочку мошенников и лишилась 105 тысяч рублей

В интернет-сообществе одного из кредитных учреждений, созданном в популярной соцсети, пензячка столкнулась с мошенниками и потеряла 105 тысяч рублей.

У девушки возникли технические проблемы в работе с платежным онлайн-сервисом. Она задала вопрос и была уверена, что ей отвечают сотрудники банка. Неизвестные объяснили девушке, что трудности преодолеваются подключением дополнительных функций.

«Для этого они запросили мои контактные данные. Запрашивал «сотрудник технической поддержки», так что это не вызвало подозрений. Предоставив ему мое имя, город проживания, дату рождения и идентификатор, никаких паролей я не сообщала», - рассказала потерпевшая.

Тем не менее этого хватило, чтобы войти в ее личный кабинет через мобильное приложение и снять деньги со счета. Девушку же злоумышленник предупредил о том, что для проверки работы системы ей будут зачислены, а потом постепенно списаны 100 тысяч рублей. Именно поэтому приходившие телефонные оповещения о совершенных операциях ее не смутили. И только позже пензячка поняла, что средства эти были ее собственные, а не зачисленные дополнительно, и обратилась в полицию.

«Управление МВД России настоятельно рекомендует в случае возникновения вопросов об использовании банковских платежных систем обращаться по телефону горячей линии, который указан на обороте карты, или на сайт банка», - призвал граждан начальник отдела «К» УМВД России по Пензенской области Михаил Чуватов.

15 августа 2015, 15:01

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024