Пензячка лишилась 100 000 рублей, сообщив пароли доступа мошенникам

«Есть такие вещи, которые никогда нельзя говорить по телефону, и к этим вещам относятся все детали банковских карт, даже если человек представился сотрудником банка. На самом деле даже сотруднику банка некоторые детали своих денежных операций, коды говорить ни в коем случае нельзя. Этого нельзя делать никогда», - сделала вывод потерпевшая.

Даже зная эти простые истины, жительница Пензы все-таки сообщила мошенникам интересовавшие их данные - цифровой код, указанный на обороте банковской карты, и пароли, которые пришли на телефон потерпевшей в СМС-сообщениях.

«Те люди, которые звонили мне, были очень убедительны. Они обладали очень большой информацией обо мне, о моих счетах, и тоже нужно иметь в виду, что технические средства у них большие. Они очень хорошо имитировали поведение сотрудников банка, много раз называли меня по имени-отчеству», - рассказала горожанка.

Результат не заставил себя долго ждать: минус 100 тысяч рублей со счета. Женщина написала заявление в полицию. По данному факту проводится проверка.

Несмотря на многочисленные случаи мошенничества с банковскими картами, пензенцы по-прежнему продолжают верить звонящим им по телефону незнакомым личностям. Особенно этим страдают пожилые люди.

4 декабря 2018, 16:56

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024