Пензенских абонентов «Ростелекома» будет обслуживать кировский центр

Компания «Ростелеком» открыла в Кирове площадку единого распределенного центра обслуживания вызовов. Теперь услугами центра могут воспользоваться абоненты компании из 12 регионов ПФО. Пензенские клиенты «Ростелекома» также будут направляться на дистанционное обслуживание к кировским специалистам.

Центр обработки вызовов станет осуществлять справочно-информационную поддержку физических лиц по номеру 8-800-707-18-00, юридических - по телефону 8-800-200-3000, в том числе крупных корпоративных клиентов и органов государственной власти.

В зале площадью 800 квадратных метров организовано более 100 автоматизированных рабочих мест. Всего же с открытием центра было открыто 140 новых вакансий.

Проектная мощность центра обслуживания вызовов в Кирове рассчитана на четыре миллиона обращений в год. В перспективе планируется его расширение и увеличение численности штата сотрудников.

Абоненты пензенского филиала «Ростелекома» могут обращаться в центр обслуживания вызовов, для того чтобы узнать информацию о состоянии лицевого счета, подключении новых услуг или изменениях в условиях обслуживания.

Специалисты центра имеют возможность оказать помощь и проконсультировать жителей любого из 12 регионов обслуживания, так как на рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию и оперативно консультировать его в процессе диалога.

Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем телекоммуникационным каналам: по телефону, через личный кабинет и форму обратной связи на сайте компании www.rt.ru.

«Появление еще одного центра обусловлено стремлением компании вывести дистанционный сервис «Ростелекома» на новый качественный уровень, - отметил вице-президент - директор макрорегионального филиала «Волга» Дмитрий Проскура.

- Выбор Кирова местом территориального базирования центра продиктован максимальной финансовой эффективностью площадки, технической оснащенностью и подготовкой высококвалифицированного персонала.

Мир движется в сторону дистанционного обслуживания. Уровень сервиса, который будет достигнут с появлением центра, благоприятно повлияет на всех абонентов Поволжья, потому что это индивидуально, позитивно, комфортно».

Напомним, что Пензенская область находится в зоне обслуживания компании «Ростелеком-Волга», которая была создана в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к «Ростелекому».

Сегодня «Ростелеком-Волга» объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

«Ростелеком–Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,6 млн номеров. Количество абонентов мобильной связи в регионах ПФО составляет около трех миллионов.

«Ростелеком-Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, высокоскоростного доступа в Интернет, интерактивного ТВ и др.

Количество пользователей услуг широкополосного доступа в Сеть достигает 1 550 000, абонентов платного телевидения – около 675 000, из которых более 210 000 являются пользователями интерактивного телевидения.

5 июня 2013, 15:35

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024