Количество пользователей интернет-банка «kuzbank-онлайн» выросло в 1,9 раза

С начала 2015 года количество клиентов системы «kuzbank-онлайн» увеличилось в 1,9 раза, количество платежей клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания за данный период выросло в 1,4 раза. В настоящее время в сервисе присутствует более 700 поставщиков услуг.

Система «kuzbank-онлайн» представляет собой круглосуточный сервис, позволяющий клиентам банка через Интернет управлять своими счетами, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, штрафы ГИБДД, а также производить ряд других операций.

Для владельцев смартфонов и планшетов существует мобильная версия данного приложения на базе iOS и Android. С ее помощью можно не только производить наиболее востребованные банковские операции, но и найти ближайшие офисы банка, банкоматы и терминалы, а также узнать их график работы.

Все операции в системе «kuzbank-онлайн» безопасны и осуществляются по подтверждению операции SMS-кодом, известным только клиенту.

«Мы продолжаем активно развивать возможности интернет-банка «kuzbank-онлайн». Клиентам стала доступна опция «Вклад онлайн», позволяющая не только получать начисления на остатки по депозиту, но и совершать расходные операции в пределах суммы, превышающей размер неснижаемого остатка. Кроме того, продлена акция по отмене комиссии за проведение платежей, что делает наш сервис не только удобным, но и максимально выгодным», - отметил председатель правления банка «Кузнецкий» Михаил Дралин.

Подключиться к интернет-банку «kuzbank-онлайн» можно в любом офисе банка «Кузнецкий».

28 августа 2015, 10:23

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024