«Дамате» открыла горячую линию для потребителей

В ГК «Дамате» заработала горячая линия для покупателей, которые хотели бы задать вопрос или высказать предложение по качеству продукции, произведенной на предприятиях группы: продуктов из мяса индейки под торговой маркой «Индилайт» и молочной продукции «Молком».

Телефон горячей линии 8-800-333-07-04 размещен на корпоративном сайте www.acdamate.com, на сайтах http://indilight.ru/ и www.molkom-penza.ru. Номер телефона горячей линии также указан на каждой индивидуальной упаковке продукции «Индилайт» и «Молком».

Кроме того, покупатели имеют возможность отправить письмо в службу качества ГК «Дамате», на сайте размещены адреса электронной почты для обратной связи: turkey@acdamate.com – по вопросам, связанным с качеством мяса индейки, milk@acdamate.com – по вопросам качества молочной продукции.

Звонки от потребителей из всех регионов принимает сотрудник отдела качества, который может оперативно ответить на возникающие вопросы в рамках своей компетенции и/или переадресовать их сотруднику компании в зависимости от профиля вопроса.

Каждое обращение регистрируется и обрабатывается, доводится до сведения всех заинтересованных служб для оперативного реагирования. При необходимости специалисты предприятия выезжают к потребителю или в торговую точку для уточнения обстоятельств и решения вопросов.

Срок рассмотрения обращений – два рабочих дня. В особых случаях, когда требуется выезд на место или более тщательное расследование, срок рассмотрения может продлеваться до семи дней. Ни одно замечание, поступившее в адрес компании, не останется без ответа. Вся информация будет принята во внимание для улучшения процессов производства и обслуживания клиентов.

ГК «Дамате» с первого дня работы уделяет особое внимание качеству и безопасности своей продукции. Все предприятия «Дамате» соответствуют самым высоким требованиям к организации производства, на объектах неукоснительно соблюдаются нормы санитарной безопасности, сообщили в пресс-службе ГК «Дамате».

Птицеперерабатывающий завод «Дамате» - один из самых современных в Европе. Он может конкурировать с лучшими западными предприятиями пищевой промышленности. На заводе установлено оборудование, позволяющее производить мясную разделку и полуфабрикаты самого высокого качества. Все процессы производства: от выбора поставщика и закупки ингредиентов до выходного контроля качества продукции и контроля за процессом вплоть до транспортировки клиенту - соответствуют требованиям стандартов систем менеджмента качества (ГОСТ ISO 9001) и безопасности продукции (ГОСТ Р ИСО 22000 (ХАССП).

Руководство ГК «Дамате» также постоянно инвестирует в модернизацию молочной переработки, ставя своей целью расширение ассортимента и повышение качества продукции, выпускаемой ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком»). Все процессы, от приемки молока до розлива продукта, максимально автоматизированы, влияние человеческого фактора минимизировано.

ГК «Дамате» дорожит мнением своих покупателей и считает, что у них должна быть возможность отправлять предложения по качеству напрямую в компанию. Открытие горячей линии - важный шаг на пути постоянного повышения качества продукции ГК «Дамате».

10 марта 2016, 12:01

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024