«Молком» начал выпуск продукции для детей под брендом «Мамалыш»

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский», входящий в ГК «Дамате», расширяет ассортимент выпускаемых продуктов для детского питания. Уже несколько лет компания производит творог для детей с 6 месяцев, а во вторник, 30 января, была запущена новая линия по производству питания для самых маленьких потребителей. На ней под брендом «Мамалыш» будут производиться специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с 8 месяцев.

«С 2012 года мы инвестировали в ОАО «Молком» более 1,5 млрд рублей. Стоимость новой линии составила 160 млн. Предприятие постоянно меняется в лучшую сторону, оснащается новым оборудованием, и наступил тот период, когда мы можем себе позволить производить самый ответственный продукт - детское питание.

Дети - это наше будущее, и кормить их мы можем только тем, что будет гарантировать им здоровье. Те, кто вырастет на нашем детском питании, привыкнут к качественному продукту и, повзрослев, будут покупать продукцию «Молком», - пояснил совладелец и генеральный директор ГК «Дамате» Рашид Хайров, напомнив, что в «Дамате» производят только то, чем кормят своих детей.

На торжественной церемонии, где была нажата символическая кнопка, дающая старт работе новой линии, присутствовали первые лица Пензенской области – губернатор Иван Белозерцев и председатель Законодательного собрания Валерий Лидин.

Глава региона выразил уверенность, что новая продукция «Молкома», как и уже привычная, будет востребованна у потребителей. «Это знаковый день для «Молкома». Компания сделала очередной шаг вперед в своем развитии. Качественное детское питание для нас очень нужно и важно, а здесь продукт производят на хорошем оборудовании и из хорошего сырья», - отметил Иван Белозерцев.

Первым продуктом для детей, который «Молком» выводит на рынок, стал бифилайф. Он предлагается покупателям в сохраняющей свежесть в течение всего срока годности экологичной коробке из шестислойного картона.

Сейчас на новой линии производится 7 тонн продукции в сутки, в течение полугода эта цифра может вырасти до 15. В перспективе предприятие готово и дальше наращивать объемы.

Продукцию под брендом «Мамалыш» планируется реализовывать в Пензенской области и через крупные федеральные сети в Москве и Московской области.

31 января 2018, 12:40

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024