Продукция пензенского «Молкома» вошла в 100 лучших товаров России

Бифилайф для питания детей с 8 месяцев, который производит ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (ГК «Дамате»), стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России - 2018».

Делать детский бифилайф (натуральный и с наполнителями «Яблоко - банан», «Черника» и «Груша») «Молком» начал в 2018 году, после того как 30 января была запущена новая линия по производству питания для самых маленьких потребителей. Бифилайф стал первым продуктом для детей, который «Молком» вывел на рынок под брендом «Мамалыш».

Тогда на торжественной церемонии, где была нажата символическая кнопка, дающая старт работе новой линии, губернатор Пензенской области Иван Белозерцев выразил уверенность, что новая продукция «Молкома», как и уже привычная, будет востребована у потребителей, так как производится на хорошем оборудовании и из хорошего сырья.

Глава региона не ошибся: бифилайф быстро набрал популярность среди пензенцев, а награда на всероссийском конкурсе стала еще одним подтверждением его высокого качества.

Дипломами конкурса также были отмечены двуслойные творога 6% «Ананас - красный апельсин», «Черная смородина» без сахара, творог натуральный 5% жирности и творога с наполнителями «Груша», «Яблоко», «Абрикос», «Клубника», предназначенные для детского питания с 6 месяцев.

«Производство молочного детского питания – это всегда большая ответственность. Высочайшие требования к производству и качеству продукта на нашем предприятии позволяют нам выпускать молочную продукцию для самых маленьких наших потребителей. И мы рады, что именно продукт из детской линейки вошел в число победителей конкурса», - прокомментировал генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Валерий Колесник.

25 декабря 2018, 15:46

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024