В Поволжском банке подвели итоги работы в 2020 году

В среду, 17 марта, Пензенская область в режиме онлайн приняла участие в масштабной пресс-конференции по итогам деятельности Поволжского банка в 2020 году.

Основными спикерами стали председатель Поволжского банка ПАО Сбербанк Александр Анащенко и два его заместителя Светлана Арнаутова и Ярослав Костарев. На связи была и управляющий Пензенским отделением Сбербанка Марина Дементьева.

Собравшиеся признали, что минувший год, несмотря на пандемию, был прорывным. По словам Светланы Арнаутовой, Сберу удалось стать реальной высокотехнологичной компанией, завершить проработку платформы, благодаря которой появилась возможность выдавать качественные продукты в кратчайшие сроки.

Речь идет как о банковских сервисах, так и о продуктах экосистемы, скорость выпуска которых на рынок существенно выросла.

В Поволжском банке Сбербанка отметили, что в минувшем году наблюдалось увеличение показателей по выдаче ипотечных кредитов. Их было выдано свыше 77 тысяч на общую сумму 121,76 млрд рублей. По объему выдачи рост за год составил 54%. По программе «Господдержка-2020» в Поволжье было выдано кредитов на сумму 23,9 млрд рублей, новые квартиры по льготной ставке смогли приобрести свыше 13 тысяч семей. Таким образом, каждая шестая семья в Поволжье, приобретающая жилье с помощью заемных средств Сбербанка, в 2020 году воспользовалась программой «Господдержка-2020».

«Важно, что ипотека с господдержкой имеет комплексный оздоровительный эффект для экономики: это не только отличный способ решить жилищный вопрос, но и развитие всей строительной отрасли», - подчеркнула Светлана Арнаутова.

В Поволжском банке подвели итоги работы в 2020 году

Участники пресс-конференции признали, что из-за сложной экономической обстановки в стране, вызванной пандемией, год был напряженным, но Сбер сделал многое, чтобы эту напряженность снять: 2020-й прошел под эгидой поддержки бизнеса.

На пресс-конференции топ-менеджеры Поволжского банка Сбербанка отметили, что в 2020 году Сбербанк выбрали 50,3 тысячи новых клиентов, из которых 49,4 тысячи - это клиенты сегмента «малый и микробизнес».

Заместитель председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк Ярослав Костарев сделал акцент на набирающем, по его словам, популярность среди корпоративных клиентов сервисе Сбера «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета». В 2020-м данным сервисом воспользовалось более девяти тысяч предпринимателей Поволжья, по сравнению с 2019 годом этот показатель вырос на 181%.

Что касается населения, то много новинок появилось и в СберБанк Онлайн.

«Сбер сегодня предлагает и нефинансовые сервисы. К примеру, у пользователей мобильного приложения появилась возможность оформлять посылки через сервис «СберЛогистика», приобретать полисы ИСЖ и автокаско, создавать полноценные выписки по движению средств на счетах, обменивать паи открытых паевых инвестиционных фондов», - рассказала Светлана Арнаутова.

В Поволжском банке подвели итоги работы в 2020 году

Одним из самых актуальных продуктов в 2020-м стал медицинский сервис «СберЗдоровье», его технология позволяет консультироваться с врачами из любой точки мира, где есть интернет, а врачам обслуживать большее число пациентов.

«В 2020 году Сбер запустил горячую линию по вопросам коронавируса. Это помогло снизить нагрузку на врачей больниц и поликлиник региона и дало возможность пациентам получить оперативную поддержку не выходя из дома. В Городской поликлинике и в Областной клинической больнице им. Н. Н. Бурденко реализуется проект по распознаванию снимков компьютерной томографии легких. На основе искусственного интеллекта программа может безошибочно в режиме онлайн определить степень поражения легких. В этих же учреждениях внедрен еще один технологичный продукт Voiсе2Med от группы компаний «Центр Речевых Технологий», входящей в экосистему Сбера. Программа распознает речь врача и автоматически заносит информацию в медицинскую карту пациента. Эта технология существенно экономит время врачей и повышает качество предоставляемых услуг пациентам», - прокомментировала Марина Дементьева.

Также получили популярность сервисы «СберМаркет» (по доставке товаров из магазинов) и «ДомКлик» (для поиска, покупки и продажи недвижимости).

В заключение спикеры отметили, что Сбер не намерен останавливаться на достигнутом: у компании серьезные планы на 2021 год, работа в котором должна принести значимые результаты.

18 марта 2021, 09:23

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024