Жителям ул. Новогражданской более полугода не приносят квитанции

Как заплатить за воду, если квитанции от коммунальной организации последний раз приносили больше чем полгода назад. Этот вопрос жители улицы Новогражданской решают кто как может.

«Последнюю квитанцию принесли в ноябре. Мы зачеркиваем месяц, от руки вписываем нужный и идем платить», - рассказала местная жительница Татьяна Ивановна.

«В этом месяце я даже не платила, потому что писать уже не на чем. Если и в следующий раз не принесут, я снова не заплачу. Что это они разбаловались?» - возмутилась пензячка Надежда Ивановна.

Большинство людей все-таки платят по счетам, даже если самих квитанций нет.

«Мы пытались позвонить, но все без толку. Квитанции приносит один мужчина. Когда мы обратились к нему, он сказал: «Все, что мне дают, я разношу. Если вам не дали квитанцию, где я ее возьму?» - пояснила Татьяна Ивановна.

Люди и дальше бы платили по ноябрьским квитанциям, если бы не июль. В этом месяце тарифы должны вырасти. А на сколько, точно никто не знает. Непонятно, какую сумму отдавать на почте или в банке. А должником не по своей вине никто становиться не хочет. Мы связались с Горводоканалом.

«Мы перешли на новую систему оплаты - по прошествии месяца. Видимо, люди по привычке вносят деньги заранее, поэтому у них получается переплата. А так как мы не присылаем квитанции с минусом, и пошло такое взаимозависимое движение.

То есть люди платят, не дожидаясь счетов, получается переплата, и мы платежки уже не присылаем», - объяснила специалист по связям с общественностью ООО «Горводоканал» Анна Митрофанова.

Людям, которые платят за воду по нормативу, просто нужно не вносить деньги один месяц и дождаться следующих квитанций. А обладателям счетчиков платежки, по данным специалистов, приходят вовремя.

4 июля 2013, 12:58

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024