«Почта России» прокомментировала ситуацию с возвратом письма

Управление Федеральной почтовой службы Пензенской области выразило готовность провести проверку фактов, изложенных в материале «Через полтора месяца отправленное из Пензы письмо вернулось назад».

Напомним: 2 ноября ИА «ПензаИнформ» в рубрике «Глас народа» разместило рассказ жительницы Пензы, 20 сентября отправившей в Москву документы заказным письмо и получившей их обратно 31 октября с пометкой «Истек срок хранения».

«Так как в тексте не указаны полные данные почтового отправления (это 14-значный штрих - кодовый почтовый идентификатор), провести проверку фактов на основании публикации не предоставляется возможным», - говорится в письме УФПС, присланном ИА «ПензаИнформ» во вторник, 12 ноября.

Как пояснила главный специалист по связям с общественностью УФПС по Пензенской области - филиала ФГУП «Почта России» Наталья Щелочкова, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221 претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, может подать отправитель, адресат или их законные представители.

Претензии принимаются в письменном виде на основании документа, удостоверяющего личность, с указанием полных подавательских данных почтового отправления (адрес и полное наименование отправителя или адресата) и с обязательным приложением квитанции почтового отправления или ее ксерокопии.

«Для решения вопроса по оказанию услуг почтовой связи клиент может обратиться в любое отделение почтовой связи Пензенской области», - добавила Наталья Щелочкова.

Возможно, эти советы пригодятся пользователям нашего портала. Однако, как удалось выяснить ИА «ПензаИнформ», пензячка, получившая конверт с документами обратно, вновь отправила его в Москву, причем на этот раз с оказией. Переданные из рук в руки документы дошли по назначению.

13 ноября 2013, 10:12

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024