Ошибки в квитанциях «Жилсервиса» превратили пензенцев в должников

В последнее время у входа управляющей компании «Жилсервис» выстраиваются длинные очереди: горожане приходят выяснить неточности, найденные в квитанциях.

«Услуги ЖКХ я всегда оплачиваю вовремя, но в документах нам стали выставлять долги», - пояснила пензячка Галина Николаевна.

По словам горожан, они ходят в управляющую компанию, как на работу, в течение долгого времени. С осени прошлого года люди выясняют, почему суммы в квитанциях постоянно растут. Но ответа получить не могут.

«Когда я спросил, почему это все произошло, мне ответили: компьютерный сбой», - рассказал горожанин Николай Сергеевич.

Многие жители в течение нескольких месяцев вообще не получали квитанции, а когда долгожданные платежные документы принесли, пензенцы узнали, что они числятся в должниках.

«Сначала квитанции мне не приносили, а потом они пришли с огромным долгом. Я приходил сюда, разобрался. Но сейчас я оказался опять в должниках», - возмущался еще один посетитель «Жилсервиса», Михаил Иванович.

В жалобах разбираются всего два человека, и они явно не справляются.

«Одна из основных причин задолженности - смена компании, которой горожане платили деньги: поменялись расчетные счета и реквизиты», - пояснил оператор Илья Еременко.

По словам людей, сейчас очередь в коридорах гораздо меньше, чем была раньше. Но проблема все равно остается, и ее нужно решать.

10 апреля 2015, 16:39

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024