Дорожники и сетевики связаны одной цепью. Первые регулярно задают ресурсникам сложные задачи по поиску крышек колодцев под асфальтом. Не один раз организациям, обслуживающим трубы, приходилось разламывать новое покрытие.
В идеале дорожники должны оставлять метки - углубления на месте люков. Представители ресурсоснабжающего предприятия добирались бы до колодца и затем поднимали бы его до уровня проезжей части.
На перекрестке Красной и Свердлова нужно нарастить люк почти на полметра.
Задача не одного дня для коммунальщиков - выравнивание требует времени. Автомобилистам тоже проблем добавилось, поскольку на Красной из-за ремонта колодца пришлось перекрыть целую полосу.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024