Пензенцам советуют реагировать на ошибки в налоговых уведомлениях

Налоги на жилье, снесенное в рамках программы по переселению из ветхого фонда, не могут быть начислены. Оформление бумаг брал на себя муниципалитет.

«Расселяет администрация, заключается договор мены, где старая квартира меняется на новую и с этого же момента прекращаются права на старую квартиру, возникают права на новую», - объяснила руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.

В случае Сергея Денисова дом в 2003 году сносила фирма, выкупившая квадратные метры. Жильцы должны были сами пойти в Росреестр и уведомить организацию о прекращении права собственности. Только об этом людей никто не предупредил.

В настоящее время механизм уже отработан и должен действовать как часы. Но если возникают несоответствия, то пензенцам советуют сразу приступить к выяснению.

«Заявители пишут нам обращения, указывают, в чем суть проблемы, прикладывают налоговое уведомление. Мы в рабочем порядке в течение месяца по 59-му закону даем ответ, разъясняем гражданину, верно или неверно, скажем так, он читает уведомление. И если мы выявляем какую-то, может быть, техническую ошибку или еще что-то (несоответствие каких-то корректировок баз), соответственно в налоговую тоже пишем письмо, что нужно провести какие-то мероприятия, что-то поправить», - добавила Оксана Романова.

11 декабря 2018, 12:04

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024