На Островского, 4, женщина рискует жизнью, сбивая наледь с пятиэтажки

С тех пор, как на Островского, 4, изуродовали мягкую кровлю и в 10 квартирах потекло с потолков, председатель ТСЖ больше никому не доверяет. Она сама очищает крышу, бережно сбивая лед с краев.

«Прорубать туда, а если я прорублю, то я крышу прорублю, вот как? Лопатой сливала. Я бью по железке, все сосульки отваливаются», - отметила Валентина Ивановна.

Казалось бы, нет нужды в 80 лет рисковать на скользкой кровле: от протечек уже не избавиться, ремонт можно сделать, когда прекратятся снегопады и крыша просохнет.

Но все ТСЖ, ЖСК, управляющие компании обязали сбивать сосульки, иначе - штраф. Для товариществ и кооперативов все это вышло в копеечку: наемная рабочая сила за очистку одной крыши берет тысячи три.

Снег падает часто. Дом № 4 от внутриквартальной дороги отделяет палисадник, расстояние метров шесть. Если бы сосулька упала, то вряд ли кого задела, как считают в пятиэтажке.

«50 лет не трогали, на крышу не лазили. У нас мягкая кровля, по ней ходить нельзя, она даже от ходьбы лопается, неужели это не понимают в администрации? Раньше из окна сбивали сосульки, жили спокойно. За три года всю крышу раздолбали!» - пожаловалась местная жительница Нина Васильевна.

Поблизости стоят дома, которые обслуживают управляющие компании. Там не спешат срубать сосульки: им штрафы безразличны. А в ТСЖ каждый грош считают.

Пока Валентина Ивановна болела две недели, никто крышу не чистил.

«Нас проверяют без конца, фотографируют и штрафуют», - добавила женщина.

Председателя вызвали в жилищную инспекцию. Теперь Валентине Ивановне надо как-то доказать, что некому было чистить кровлю во время ее болезни, и если бы за период недуга сосульки упали в сугробы, то пострадали бы только сугробы.

5 марта 2019, 14:48

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024