Пензячке установили батарею после звонка в «Службу 11»

Три проблемы тесно переплелись и создали одну большую для Раисы Федоровны из дома № 39 на Циолковского. В многоквартирном начался ремонт инженерных коммуникаций, но это еще не главный вопрос.

Первая трудность такова: у пенсионерки в зале потекла батарея, мастер ее срезал. Тут подоспела вторая: грянули морозы. И еще позже возникла третья: случилась авария на тепловых сетях в Заводском районе, оставшиеся радиаторы стали ощутимо холоднее.

Пензячке установили батарею после звонка в «Службу 11»

«Тогда потеплее было и дождик моросил, а потом снег нападал и захолодало. С этого времени я и сижу все», - рассказала она.

Пензячке установили батарею после звонка в «Службу 11»

Если бы радиатор был в комнате, все равно стало бы теплее, говорит женщина. Она позвонила мастеру подрядной организации и спросила, когда поставят новую, ведь всем в доме, кто пожелал, меняли. Большинство, конечно, покупали по своему вкусу, но кому-то рабочие принесли и приварили.

«Разговаривал, но плохо: «Я же вам сделал!» А у меня нет батареи», - пожаловалась пенсионерка.

Пензячке установили батарею после звонка в «Службу 11»

Насколько известно журналистам «Службы 11», радиаторы не меняют за счет средств региональной программы - это имущество жильцов. Мастера могут демонтировать или установить. Журналисты пообщались с представителем подрядчика.

«У нас нет своих батарей. Я сейчас найду им батарею такую же, но, вы поймите, у нас получается, что батареи - это собственность жильцов. Мы предупреждаем, что батареи отгнивают. Если кто-то меняет батареи, если есть хорошие, я нахожу, приношу людям и ставлю. У нее сгнила, я понимаю, мы найдем, но у нас нет сейчас», - сообщил он.

Пензячке установили батарею после звонка в «Службу 11»

Мастер пообещал войти в положение малоимущей пенсионерки и выручить ее. Он не обманул: на следующий день установил батарею, и теперь в квартире гораздо теплее.

22 марта 2022, 21:13

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024