Школьное образование нуждается в реорганизации

В образование Пензенской области вложены миллионы федеральных средств. Но само образование оставляет желать лучшего. В причинах этого пытались разобраться члены правительства региона. На очередном заседании рассматривали, как исполняется Послание Президента Федеральному Собранию России в сфере образования.

Министр Светлана Копешкина доложила, что деньги освоены, новое оборудование закуплено, школы отремонтированы и приняты к учебному году. Все силы брошены на переобучение преподавателей, чтобы качество образования пошло в гору.

«Президентская инициатива о создании условий для развития творческой личности звучит сегодня актуально. Но этот вопрос можно рассмотреть с разных аспектов: творческая личность, которая уже себя сформировала, и те, кто не нашел еще себя», - отметила министр образования Пензенской области Светлана Копешкина.

Все это хорошо, заметила председатель правительства области Ольга Атюкова. Но тогда почему оборудование не используется по назначению, а учителя не переходят на новые методы преподавания?

«Мы с вами получили лабораторные классы по химии, оснастили классы физики. Но все это упаковано, в ящиках стоит. Директора этих школ не имеют права так распоряжаться имуществом», - возмущалась председатель правительства Пензенской области Ольга Атюкова.

«Тот факт, что репетиторам работы только прибавляется, уже свидетельствует о несовершенстве школьных знаний», - добавила Ольга Атюкова. Министру образования поручено срочно принять самые решительные меры к изменению ситуации. Педагоги должны идти в ногу со временем, а лучше - опережать его. Иначе никакими федеральными программами детям не поможешь.

27 августа 2009, 15:32

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024