Пензячка измучилась при оформлении медицинского полиса

31 октября, в четверг, пензячка Вера Осина пыталась оформить медицинский полис своему родственнику, который сейчас находится на лечении в стационаре одной из пензенских больниц. О своих мытарствах она рассказала ИА «ПензаИнформ».

«Я уже заранее подготовилась к тому, что в коридоре компании «Макс-М» мне предстоит просидеть в очереди несколько часов. Но то, что я увидела утром 31 октября, меня поразило. В темном коридоре волновался народ, поскольку специалисты страховой медицинской компании объяснили, что в офисе на улице Кирова выключили свет, и неизвестно, когда будет можно возобновить работу», - рассказала пензячка по телефону.

Однако специалисты центрального пункта оформления медицинских полисов сообщили, что подобные филиалы «Макс-М» действуют при лечебных и медицинских учреждениях города Пензы.

Это и городская больница скорой помощи имени Захарьина, больница № 5 и областная больница имени Бурденко.

«Я потратила час на поиск этого пункта компании «Макс-М» в областной больнице имени Бурденко. Все, что мне удалось найти в корпусах на улице Лермонтова, - стенд со старыми телефонными номерами и упоминанием того, что в здании этой больницы можно оформить полис.

Однако никто из персонала не мог внятно объяснить, где находится кабинет, в котором оформляют самый важный для больного человека документ», - женщина чуть ли не плакала.

Оказалось, что она отпросилась с работы на час, но в поисках филиалов страховой компании задержалась до обеда. В итоге она позвонила в ОМС и нашла в Интернете информацию о том, что полисы оформляют в поликлинике областной больницы, в здании диагностического центра на улице Богданова.

«В 16:00 я продолжила свои мытарства по поиску нужного кабинета. Лишь благодаря сарафанному радио я нашла 418 кабинет в административной части этой поликлиники, где девочка сделала мне нужный документ за пять минут», - продолжает делиться своими приключениями Вера Осина.

Даже сотрудники компании посочувствовали женщине и рассказали, что давно просят начальство сделать хоть какие-то указатели для посетителей.

«В поликлинике временное свидетельство можно сделать за пять минут, а люди в центральном офисе сидят в очереди часами. Только вот отсутствие полной информации о месте и режиме работы филиала этой медицинской страховой компании привело к тому, что я потеряла практически целый день на «хождение по мукам», - подвела итог пензячка.

Она просит руководство ОМС и страховых компаний больше думать о простых пациентах.

1 ноября 2013, 12:04

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024