Ведущий «Супермаркета» хранит дома любимую кепку

«Супермаркет» на 11 канале скоро отметит юбилей. Первого августа в эфир выйдет 17-тысячная программа. На протяжении 15 лет Владимир Вишневецкий доступно и подробно рассказывает пензенцам о том, где и что купить, как выбрать обувь, мебель, клинику или продукты питания. 17 тысяч эфиров - срок немаленький, даже по меркам теледолгожителей.

«Мы будем отмечать эту дату так же, как десяти- и пятнадцатитысячный выходы в эфир, то есть никак. Мы еще молодые, разминаемся, поэтому будем праздновать юбилей лет через пять - десять», - поделился ведущий программы «Супермаркет» на 11 канале Владимир Вишневецкий.

«Супермаркет» создавался как чисто коммерческий проект: 15 лет назад телеканалу на заре своего становления надо было начинать зарабатывать самостоятельно. Но ведущий проекта превратил рекламу в творчество, его неизменный юмор и легкая подача понравились пензенцам.

«Телевидение - это в первую очередь творчество, до сих пор денежный вопрос стоит последним в списке. Каждый раз я общаюсь с новыми людьми, узнаю много полезной информации», - отметил Владимир Вишневецкий.

С первой программы, то есть уже 17 тысяч раз, Владимир Вишневецкий появляется в кадре в своей любимой кепке. Секрет ведущего в том, что это не разные головные уборы, а один-единственный, найденный 15 лет назад, случайно одетый и теперь уже ставший частью имиджа. Счастливую кепку Владимир Вишневецкий бережет как зеницу ока.

«Дома кепка лежит на почетном месте, завернутая в 20 слоев бумаги: я боюсь, что она развалится от старости», - рассказал Владимир Вишневецкий.

В новом телевизионном сезоне «Супермаркет» не планирует кардинальных изменений. Профессионализм, считает Владимир, - это в первую очередь стабильность. Поэтому горожане смогут по-прежнему получать важную, полезную и интересную информацию о товарах и услугах.

20 июля 2011, 13:45

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024