Аварийно-диспетчерская служба «Горэлектросети» использует ГЛОНАСС

Еще немногие пензенцы знают, куда обращаться, если пропал свет. Большинство людей по привычке набирают номер МУПа, хотя сейчас этим занимается «Горэлектросеть». Аварийная служба была создана в ноябре прошлого года после массовых ЧС.

«Летом 2011 года из-за сильного урагана была прекращена подача электроэнергии в ряд домов. Для того чтобы восстановить электроснабжение, приезжали сотрудники двух служб: пензенской «Горэлектросети» и обслуживающих организаций», - рассказал зам. технического директора ЗАО «Горэлектросеть» Сергей Щеголихин.

В итоге восстановить подачу электричества быстро удалось не везде. Возникла путаница по поводу того, кто и где делает. В итоге приняли решение перевести всех электриков из МУПов в «Горэлектросеть».

«Теперь при возникновении любой аварийной ситуации служба «Горэлектросети» оперативно выезжает на место и производит необходимые мероприятия. У операторов имеется система ГЛОНАСС, поэтому они видят, где именно находится та или иная бригада», - пояснил Сергей Щеголихин.

В аварийной службе в общей сложности семь бригад, две из них работают круглосуточно. Вызвать мастеров можно по телефону 23-15-56.

Кроме того, есть 40 электромонтеров и 6 мастеров, которые осматривают и ремонтируют сети по плану. Только они обслуживают общедомовое имущество.

А вот чтобы заменить розетку или повесить люстру, придется вызывать частника, поскольку этими работами «Горэлектросеть» не занимается.

10 августа 2012, 12:21

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024