На разработку бренда области уже потратили 1,2 миллиона рублей

Вопросов у журналистов к новому министру общественных связей и массовых коммуникаций накопилось немало. После того как на прошлой неделе в правительстве региона был представлен проект бренда Пензенской области, жители губернии активно включилась в обсуждение увиденного.

Напомним: Сурский край предложили позиционировать как открытую территорию. Алексей Илика представил результаты социсследования и варианты логотипа Пензы. Теперь он рассказал, в какую сумму это обошлось бюджету области.

«То, что вы увидели, обошлось в 1 миллион 200 тысяч рублей. На данную сумму проводились исследования, разрабатывались креативные вещи. По сути, блоков два: сама концепция и диагностика, которая предшествовала ее созданию», - пояснил министр общественных связей и массовых коммуникаций области.

К критике, в том числе и в Интернете, Алексей Илика относится с пониманием. Новое, говорит он, всегда воспринимается в штыки. Чтобы бренд стал привычным и начал работать в части привлечения инвестиций в область, потребуется минимум два года.

На ближайшее время назначены общественные обсуждения концепции бренда. Сейчас формируется экспертный совет, в который будут включены разные люди.

«В него войдут представители СМИ, общественных организаций, бизнеса, рекламы, городских сообществ», - перечислил Илика.

Точная дата публичных обсуждений пока не называется. Ее назначат сразу после того, как каждый из приглашенных даст согласие на участие в экспертном совете.

2 апреля 2013, 15:00

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024