Пензенцы просят улучшить качество услуг на железной дороге

Одна из главных задач приема граждан, устроенного на вокзале сотрудниками Башкортостанской пригородной пассажирской компании, - привлечь внимание общественности к проблемам пассажирского транспорта.

По последним исследованиям, в среднем на каждого жителя нашего региона приходится в год 7-8 поездок на электричках, а доля бюджетных расходов на железнодорожный транспорт крайне мала.

«Уже через три года у пригородных компаний не будет подвижного состава для выполнения заказов субъектов РФ на перевозку пассажиров. Отметим, что в регионах, где власти заключают договоры на 100% компенсации выпадающих доходов, работают новые поезда», - сообщил зам. начальника Рузаевско-Пензенского региона ОАО «Башкортостанская ППК» Михаил Кистин.

Собственником подвижного состава является акционерное общество «РЖД». Однако в инвестиционной программе на 2015 год предусмотрено сокращение средств на закупку электричек с 11-12 млрд рублей до 3 млрд 700 млн. Таким образом, без бюджетной поддержки не обойтись, а пассажиры всегда желают улучшения качества услуг.

«Хотелось бы, чтобы к электричке прицепили больше вагонов, тогда стало бы свободнее, люди бы не стояли, а сидели. Ведь мы же платим деньги!» - заметила пассажир Клавдия Резуева.

Все свои пожелания пассажиры пригородных поездов могли зафиксировать при заполнении анкет. У граждан, желающих улучшить качество услуг на железной дороге, была возможность заполнить обращения на имя губернатора с просьбой обратить внимание на проблему транспортной доступности в области.

14 ноября 2013, 14:33

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024