«Крутоголики» обсудят искусство рассказывать истории в рекламе

В четверг, 21 ноября, в Пензе вновь соберутся участники творческого проекта «Крутоголики». Темой девятого для нашего города слета станет искусство рассказывать истории в рекламе.

Мастер-класс «Сторителлинг в рекламе» проведет для пензенских «Крутоголиков» Леонид Фейгин - совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB, руководитель направления арт-дирекшн в Wordshop BBDO, автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна.

«Сторителлинг - искусство рассказывать истории, да так, что вы ни за что не уйдете, не дослушав до конца. Это одна из основ успешной коммуникаций», - пояснил Леонид Фейгин.

Спикер, сотрудничавший с такими крупными российскими и международными брендами как Bosco Sport, Snickers, Dove, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola, Xerox и Qiwi, поделится со слушателями своим опытом и ответит на вопросы. Каждый из участников проекта увидит, какие рекламные приемы действительно работают и как.

Слет пройдет в формате увлекательной игры-соревнования. Те, кто не сможет посетить его лично, получат возможность посмотреть онлайн-трансляцию.

16 ноября 2013, 10:56

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024