Пензенских «Крутоголиков» научили рассказывать истории в рекламе

В четверг, 21 ноября, в Пензе вновь собрались участники образовательного проекта «Крутоголики».

Темой девятого по счету слета стало искусство рассказывать истории в рекламе. В роли спикера выступил совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB Леонид Фейгин, сотрудничавший с такими крупными брендами как Bosco Sport, Snickers, Dove, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola, Xerox и Qiwi.

Пензенцев познакомили с принципами создания запоминающихся историй, а также секретными и эффективными приемами сторителлинга. Кроме того, в рамках практической части тренинга его участники отработали продуктивные методы удержания внимания слушателя.

«Интерактивное взаимодействие Леонида Фейгина с «Крутоголиками» не прошло даром. Тот, кто хотел получить уникальную информацию, теперь умеет внедрять новые знания в жизнь. Кроме того, самые активные участники получили подарки. Девятый слет прошел успешно и плодотворно, и «Крутоголики» начинают готовиться к следующему», - рассказали ИА «ПензаИнформ» организаторы.

22 ноября 2013, 15:05

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024