Директор ТФОМС ответила на вопросы читателей еженедельника «Курьер»

С выдачей медицинского полиса для компании-страховщика все только начинается. Эта организация обязана защищать права своих клиентов, консультировать, вмешиваться во все сложные вопросы.

В ином случае гражданин имеет право на замену компании. Об этом и не только шла речь во время прямой телефонной линии в редакции еженедельника «Курьер». На вопросы пензенцев отвечала директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Елена Аксенова.

«В первую очередь застрахованный имеет право поменять страховую компанию, если он переезжает в другой субъект и по собственной инициативе, если работа компании его не устраивает», - объяснила Аксенова.

Получить консультацию по любому вопросу можно бесплатно по телефону 8-800-100-80-44. Это номер горячей линии фонда обязательного медицинского страхования.

Напомним: на территории Пензы действует три страховых организации.

Прямая телефонная линия заняла один час. Подробные ответы на все вопросы адресованные Елене Аксеновой можно найти в свежем номере еженедельника «Курьер».

4 февраля 2014, 19:02

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024