В газете «Курьер» прошла прямая линия с компанией «Росгосстрах-Медицина»

Как стать пациентом той больницы, сотрудники которой нравятся, а не той, рядом с которой живешь, куда обращаться, если не можешь долго попасть к нужному врачу, как получить полис безработному и пенсионеру - об этом и многом другом говорили в редакции еженедельника «Курьер».

Звонков были десятки и не случайно. Ведь участником прямой линии стал представитель компании «Росгосстрах-Медицина».

Если не нравится, как страховая компания защищает ваши права, то раз в год ее можно сменить. Чтобы не ошибиться в выборе, Ирина Грешникова советовала ориентироваться на следующие признаки добросовестной организации: «Нужно учитывать, насколько компетентные сотрудники там работают, есть ли в компании отдел, который занимается защитой прав застрахованных».

Кстати, теперь по всем вопросам клиентам «Росгосстрах-Медицины» следует обращаться по новому адресу - Шевченко, 5. Сейчас здесь, а не на улице Пушкина, расположен главный офис страховой компании.

12 февраля 2014, 16:17

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024