Открыта акция по сбору информации о случаях навязчивой СМС-рекламы

На мобильных операторов найдут управу: Ассоциация потребителей Пензенской области начинает прием обращений от граждан, чьи права нарушают компании, предоставляющие услуги сотовой связи.

В регионе объявляется акция, главная задача которой - собрать максимум информации о том, как навязываются услуги, распространяется надоедливая реклама и многое другое, от чего невозможно отказаться.

«Например, предложения установить мелодию вместо гудков, незаконное списание денежных средств, раскрытие персональных данных различным коммерческим структурам», - уточнила начальник отдела Ассоциации потребителей Пензенской области Юлия Васильева.

Ежедневно на телефон каждого абонента приходят СМС-сообщения из магазинов, банков, салонов, агентств. Нередки и случаи откровенного мошенничества: ложная информация о блокировании банковских карт и т. п.

Все факты предоставления недобросовестных мобильных услуг ассоциация потребителей собирает на своем сайте. После завершения акции будут приниматься меры.

«Во-первых, проведение претензионного порядка с целью рекомендовать операторам сотовой связи устранить эти нарушения. В случае непонимания иски будут направлены к суды», - уточнила Юлия Васильева.

Итоги сбора жалоб на мобильных операторов планируют подвести 15 марта.

21 февраля 2014, 17:02

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024