«МегаФон» открыл новый центр обслуживания корпоративных клиентов

Число организаций Пензенской области, пользующихся услугами «МегаФона», в 2013 году достигло 3 100. Почти 600 из них относятся к числу ведущих и крупнейших предприятий региона. Для наиболее эффективного обслуживания клиентов оператор открыл в Пензе многофункциональный центр.

«Новый центр располагается на улице Металлистов, 7. В первую очередь он ориентирован на обслуживание организаций, которым кроме мобильной связи необходимы проводная телефония и интернет-доступ, а также высокотехнологичные услуги», - пояснила PR-менеджер пензенского отделения компании Олеся Постных.

Консультанты центра помогут клиенту адаптировать услугу, протестировать и подключить оборудование, оптимизировать затраты.

«Сегодня наши корпоративные клиенты могут получить базовое обслуживание в любом фирменном салоне. Однако все больше организаций используют в производстве высокотехнологичные сервисы «МегаФона», в частности, управление удаленными объектами, «Мобильная АТС», «Контроль кадров», «Контроль автопарка», облачное решение «Аренда виртуальных серверов».

Консультанты, работающие в новом центре, помогут клиенту понять, какая услуга оптимально подходит для решения его задач. За каждой организацией закрепляется персональный менеджер, к которому можно обратиться с любым вопросом. Действует также формат выездного обслуживания», - отметил директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.

Центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФона» на ул. Металлистов, 7, работает ежедневно с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные.

Центр, располагавшийся на ул. Московской, 15, закрыт.

19 марта 2014, 11:42

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024