«МегаФон» упростил процесс вступления в программу «Наши люди»

«МегаФон» упростил процесс подключения к программе лояльности для корпоративных клиентов. Теперь стать участником программы «Наши люди», позволяющей сотрудникам предприятий и их близким общаться на льготных условиях, можно в любом фирменном салоне компании.

«Наши люди» - это специальное предложение «МегаФона», благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только своему персоналу, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий», - уточнила PR-менеджер пензенского отделения компании Олеся Постных.

По новым условиям оформления, для вступления в программу необходимо обратиться в офис «МегаФона», предъявив сертификат, полученный в салоне оператора и заверенный работодателем, и документ, удостоверяющий личность.

Специальные условия можно подключить не более чем на пять номеров. При этом стать участником программы «Наши люди» можно только с согласия компании, являющейся корпоративным клиентом «МегаФона».

«Подключение сотрудников к программе «Наши люди» позволит руководителю оптимизировать расходы на корпоративную связь, а также улучшить социальный пакет своих работников, предоставив им возможность общаться с коллегами или родственниками на выгодных условиях.

Теперь стать участником программы можно всего за пару минут. Сотрудники могут получить и заполнить сертификат самостоятельно, а руководителю остается его просто заверить», - отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.

Подробнее о программе и условиях ее подключения можно узнать на официальном сайте компании.

14 апреля 2014, 11:03

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024