«МегаФон» обеспечил связью сотрудников «Трансаэро»

Универсальный оператор связи «МегаФон» начал предоставлять услуги авиакомпании «Трансаэро». Согласно заключенному контракту, сотрудники перевозчика могут подключиться к услугам мобильного оператора по специальному корпоративному тарифу.

Авиакомпания «Трансаэро» стала еще одним крупным заказчиком «МегаФона». Расширить базу корпоративных клиентов удалось благодаря активной работе, сфокусированной на их потребностях. Свой выбор в пользу «МегаФона» сделали более 10 крупнейших игроков отечественного и зарубежного рынка. Некоторые из них воспользовались возможностью перехода в «МегаФон» с сохранением прежних номеров.

«Эффективность и инновационность являются одними из ключевых принципов работы «Трансаэро». Мы стараемся придерживаться этих требований во всех сферах деятельности, включая корпоративную связь, поэтому мы приняли решение начать сотрудничество с таким высокотехнологичным и надежным оператором, как «МегаФон», - подчеркнул руководитель департамента информационной безопасности «Трансаэро» Сергей Гавренков.

«Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Она является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации и входит в число 10 крупнейших игроков в Европе и 35 - в мире.

Сейчас на рейсах авиакомпании «Трансаэро» эксплуатируется 102 самолета: 20 Boeing-747, 14 Boeing-777, 18 Boeing-767, 45 Boeing-737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С. Авиакомпания является обладателем самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. «Трансаэро» первым в нашей стране заказчиком самых современных самолетов Аirbus А380, Boeing 747-8 Intercontinental, Аirbus А320neo и А330neo. «Трансаэро» - единственная транспортная компания России, которой присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА (s).

Количество сотрудников авиакомпании на сегодняшний день превысило 11 000 человек.

«Мы рады, что такие значимые игроки рынка как «Трансаэро» выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Уверена, что сотрудничество с «МегаФоном» позволит «Трансаэро» ощутить новый качественный уровень связи и сделать свой ежедневный труд максимально эффективным и комфортным», - резюмировала директор по работе с корпоративными клиентами «МегаФон» Наталья Талдыкина.

25 сентября 2014, 15:56

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024