«МегаФон» увеличил число корпоративных клиентов

«МегаФон» объявил о заключении новых контрактов на предоставление услуг корпоративной сотовой связи.

Новым клиентом оператора стала группа компаний «РБК» - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнесмедиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга.

«РБК» предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в Интернете и на мобильных устройствах.

«Задача холдинга - давать нашим читателям и зрителям актуальную и самую важную информацию 24 часа в сутки, помогая им принимать решения. Для реализации этого сотрудникам «РБК» необходима качественная мобильная связь без перебоев и круглосуточная поддержка. Мы рады, что в этом нам помогает «МегаФон», - заявил заместитель технического директора «РБК» Александр Николаенко.

Номера сотрудников холдинга будут перенесены в сеть «МегаФона» с помощью услуги MNP, успешно работающей с 1 декабря 2013 года. Согласно данным, содержащимся в базе перенесенных номеров, большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой MNP в первой половине 2014-го, сделали свой выбор в пользу именно этого оператора сотовой связи.

Число корпоративных клиентов, которые предпочли «МегаФон», в два раза превышает показатели других операторов.

«Выбор таких крупных российских компаний, как «РБК», говорит о том, что наша концепция «Простые профессиональные продукты» не только работает, но и является достаточно привлекательной для клиентов и партнеров.

Все больше организаций сегодня выбирают «МегаФон» в качестве долгосрочного поставщика услуг связи. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем продолжить работу над выпуском новых продуктов для бизнес-клиентов, повышением лояльности и качества обслуживания», - заверила директор «МегаФона» по работе с корпоративными клиентами Наталья Талдыкина.

24 октября 2014, 09:22

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024