«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса

«МегаФон» был отмечен в числе компаний, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на повышение качества сервиса для клиентов. Ему присуждена премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса - 2014» в номинации «Сотовый оператор».

Церемония награждения состоялась в конгресс-центре «Сокольники» в рамках съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. Затем к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящее из членов Ассоциации КЛИК (клиентской лояльности и клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

«Мы очень рады тому, что наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов. Высокая оценка абонентов и профессионалов - это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить людям лучший в России сервис получения услуг связи.

Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении», - подчеркнул директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко.

Компания постоянно ведет работу над повышением качества услуг - от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного интернет-доступа 4G+ в регионах. Для получения полного спектра услуг для абонентов работает около 4 000 салонов «МегаФона» по России.

В рамках развития клиентского сервиса компания разрабатывает и внедряет удобные сервисы самообслуживания. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений. За 2014-й среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза.

В июне компания запустила сервис «Елена». Это виртуальный консультант компании, который позволит обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год.

«МегаФон» продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: СМС-сообщения, социальные сети, чат, мобильное приложение.

Помимо этого, большинство операций абоненты компании могут быстро и самостоятельно выполнить через «Личный кабинет». Также для клиентов действует ряд услуг по ussd-запросам, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей.

Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.

27 октября 2014, 09:14

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024