К 1 марта бригады скорой помощи пересядут на новые машины

На еженедельном оперативном совещании губернатор Пензенской области озвучил проблемы пензенцев, которым часами приходится ожидать бригаду врачей.

«В 19:10 вызвали скорую, а приехала только в двенадцатом часу ночи. Плохой министр, правда?» - отметил глава региона.

Пензенские медики и рады бы доезжать до места вызова за максимально короткое время, но на автомобилях, которые без должного технического обслуживания разваливаются на глазах, страшно отправляться в рейс.

Многие машины уже проводят дни на стоянке, так как находятся в нерабочем состоянии. Одна из причин того, почему поломанный транспорт не вводят в строй, - отсутствие денег. Такой ответ, по словам водителей карет скорой помощи, они слышат чаще всего.

«Семь машин стоит на подстанции на улице Пионерской. А знаете, сколько ночью вызовов? Бывают, конечно, задержки и по пять часов, но не по нашей вине. Мы бы и рады приезжать, но не на чем», - пожаловались водители.

Медики констатировали, что в последнее время число обращений за помощью увеличилось в полтора раза. Если еще месяц назад в сутки в среднем было 500 вызовов, то теперь около 900. Что же касается нового транспорта, то о его поступлении еще в конце декабря 2014 года рассказал министр здравоохранения области Владимир Стрючков.

«Это 49 машин с медицинским оборудованием. Ими мы почти полностью заменим старый автопарк в Пензе», - пообещал он.

«Сейчас производится приемка данных автомобилей. Это непростой процесс, но есть уверенность, что к 1 марта он будет завершен», - сообщил директор Центра по транспортному обслуживанию министерства здравоохранения области Александр Чеботарев.

«Машины стоят второй год, аккумуляторы разрядились, аппаратуру никто не доставал, она вся развалилась. Если у них не хватает денег на детали и антифриз, зачем им новые машины? Их тоже нужно содержать», - заявили водители скорой.

Пока идет прием новых автомобилей, шоферам приходится выполнять свою работу на старых.

10 февраля 2015, 17:54

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024