В городской думе обсудили транспортное обслуживание жителей Пензы

Депутаты и городская власть обсудили транспортное обслуживание жителей областного центра. В свете последних событий, связанных с банкротством муниципального унитарного предприятия «Пассажирские перевозки г. Пензы» и увольнением 1 173 сотрудников этого МУПа, довольных работой автобусов и троллейбусов горожан стало меньше.

«Было положение министерства автомобильного транспорта о том, что категорически запрещается выпускать на линию автобусы малой вместимости. А сейчас? Ходят 2 000 маршруток, они переполнены, создается опасность для пассажиров», - сообщил бывший начальник отдела эксплуатации ППП № 3 Ростислав Литвинов.

На сегодняшний день пензенцев перевозят 24 автобуса ООО «Меркурий», 60 - корпорации «Дилижанс» и 31 - МУП «ППП». Что касается троллейбусных маршрутов, то они полностью обеспечены муниципальными машинами. Там, где не хватает автобусов большой вместимости, пустили маршрутные такси. Однако, по мнению пассажиров, это не панацея.

«Маршрутки меня не устраивают, я пользуюсь автобусами. Ни в одном регионе такого нет, чтобы не было муниципального транспорта», - отметила жительница Пензы Галина Мастерова.

«Должна быть уверенность, что мы выйдем из этой ситуации. Предприятие заработает, пусть даже пока и без дохода», - подчеркнул депутат Пензенской городской думы Виктор Воробьев.

«Нужно построить маршрутную сеть таким образом, чтобы каждый маршрут был рентабельным», - предложил заместитель главы администрации г. Пензы Сергей Симонов.

Другой вариант: чтобы вернуть МУП «ППП» статус стабильно работающего муниципального предприятия, необходимо найти в бюджете полмиллиарда рублей. Однако ни в городской, ни в областной казне денег на это нет.

13 февраля 2015, 17:53

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024