«Жилсервис» и «Самоучет» разобрались с ошибками в квитанциях

Кто должен ответить за некорректные квитанции, выставленные жителям Заводского района? В феврале они получили счета за ЖКУ с задолженностями. При этом с ноября 2014 года услугу по формированию и печати платежных документов для людей из домов управляющей компании «Жилсервис» оказывал центр «Самоучет».

«Платежные документы за январь, которые мы распечатали, до потребителей не дошли. Они получили другие бумаги, которые «Жилсервис» подготовил самостоятельно», - подчеркнул начальник договорно-юридического отдела центра «Самоучет» Константин Булаев.

Это выяснилось только после того, как в новостях на 11 канале вышел сюжет о том, что с квитанциями возникла проблема. Директор управляющей компании Андрей Тришкин пояснил: действительно, платежные документы за январь сформировал новый расчетный центр «Жилсервис». Его логотип есть на квитанции.

«Мы загрузили показания центра «Самоучет» в свою систему, поскольку с 1 марта решили самостоятельно формировать и печатать квитанции. При загрузке данных произошел сбой», - пояснил Андрей Тришкин.

По большому счету, потребителям нет дела до того, какая организация занимается обработкой данных и печатает квитанции. Людям важнее, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Всю неделю они ходили в контору управляющей компании, чтобы разобраться с внезапно появившимися долгами в платежках.

«У моего соседа был счет на 70 тысяч!» - привел пример житель Пензы Владислав Орлов.

На этой неделе директор компании «Жилсервис» уведомил руководство центра «Самоучет» о расторжении договора на выпуск квитанций. Для последней организации это стало неожиданностью.

«Дело в том, что «Самоучет» не ведет прием жителей, а только рассчитывает плату и печатает квитанции. Получается, что начислениями занимаются одни, а с людьми разговаривают другие», - констатировал Андрей Тришкин.

«Когда возникают спорные ситуации с каким-либо из контрагентов (управляющей компанией, ТСЖ), мы стараемся реагировать как можно быстрее, чтобы снизить социальную напряженность среди потребителей», - отметил Константин Булаев.

Ситуация с некорректными данными в квитанциях за февраль может повториться, если система расчетного центра «Жилсервис» не будет отлажена.

8 марта 2015, 12:25

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024