УФАС возбудило дело по факту рекламы алкогольного бренда в парке им. Белинского

20 марта региональное управление ФАС РФ возбудило дело в отношении МАУ «Центральный парк культуры и отдыха имени В. Г. Белинского». Специалисты антимонопольного управления считают, что администрация парка нарушила положения закона «О рекламе», разместив баннер с логотипом компании «Фанагория».

Как сообщает пресс-служба ведомства, дело возбуждено по заявлению гражданина, указавшего на наличие на ограждении парка рекламы алкогольной продукции.

В ходе рассмотрения этого обращения специалистами управления было установлено, что действительно на ограде ЦПКиО в нарушение требований Федерального закона «О рекламе» имеется баннер, на котором содержится словесное обозначение «Фанагория» - положение обязывает», а также изображен герб в виде коронованного щита с надписью FANAGORIA.

Специалисты УФАС считают, что имеются признаки нарушения пункта 5 части 2 и части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с законом, в частности, реклама алкогольной продукции не должна размещаться «с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их».

Рассмотрение дела в отношении рекламораспространителя - МАУ «ЦПКиО им. В. Г. Белинского» - назначено на 20 апреля 2015 года в открытой форме, с возможностью участия СМИ.

21 марта 2015, 12:05

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024