«МегаФон» обновил концепцию позиционирования бренда

«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

«В основе новой концепции настоящие эмоции и живое общение. Исследования показали, что главное для наших клиентов - это возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента - быть всегда рядом со своей семьей. Задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению», - пояснила PR-менеджер пензенского отделения компании «МегаФон» Олеся Постных.

Так появился новый слоган «МегаФона» - «По-настоящему рядом».

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день трудятся над качеством сети и сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, имел возможность в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - отметила директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон» Виолетта Зубкова.

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Теперь они будут направлены в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Для его создания пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Здесь нет рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов - это настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они - это мы», - подчеркнул креативный директор компании Instinct Алексей Мешков.

«Начиная работу над роликом «МегаФона», я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но, оказывается, это возможно. Главное - у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», - поделилась впечатлениями Анна Меликян.

30 марта 2015, 15:22

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024