«Ростелеком» принял участие в организации прямой линии с В. Путиным

«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, которая состоялась в минувший четверг, 16 апреля.

Единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны, начал работу 9 апреля.

Наряду с операторами в контакт-центрах «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников (в этом году желающие задать вопрос могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS).

«Наша компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны. Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно», - подчеркнул вице-президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер.

17 апреля 2015, 10:07

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024