Директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Пензе рассказала о планах развития

Прошедший год принес много изменений в бизнес, в том числе и в телекоммуникационный. Директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Пензе Юлия Аксенова рассказала ИА «ПензаИнформ», как развивался рынок услуг связи в 2014 году, а также о новых решениях для предприятий.

«Телекоммуникационный рынок переходит на стратегию роста за счет качества, а не за счет ценового демпинга. В результате больше внимания уделяется развитию дополнительных опций, качественной работе с текущей абонентской базой, а также развитию сервиса», - характеризует ситуацию директор направления.

Весной бренду «Дом.ru Бизнес» исполнилось три года. За прошедшее время в компании убедились, что выбранная миссия - предоставить клиентам понятные и выгодные телеком-решения для любых бизнес-целей - оказалась верной.

«Во многом успех «Дом.ru Бизнес» объясняется стратегией пакетных предложений и высоким уровнем сервиса, качественной работой технических служб и высокой надежностью услуг. Комплексное решение подразумевает сокращение инвестиций на связь в совокупности, что делает пакет услуг еще более привлекательным для наших клиентов.

Отказоустойчивость сети на уровне 99,9% обеспечивает резервирование электропитания на основных узлах, а также автоматическое перенаправление трафика по резервному каналу в случае обрыва», - отмечает Юлия Аксенова.

Компания нацелена на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами за счет индивидуального подхода и интеграции телеком-решений, отвечающих ключевым потребностям партнеров. Индивидуальные решения учитывают десятки факторов: специфику отрасли, масштаб предприятия, прогноз развития и потребности наращивания мощностей, географию, принятые в отрасли стандарты и перспективные технологии.

«У наших корпоративных клиентов наиболее востребованы продукты, связанные с обеспечением доступа в Интернет. Это обусловлено тем, что ни одна современная компания не может обойтись без доступа к сети. Интернет перешел в разряд первоочередных потребностей, и именно поэтому все провайдеры, в том числе и мы, уделяют развитию сервиса наибольшее внимание и предлагают комплексные решения по его обслуживанию», - подчеркивает директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Пензе.

Не менее значимым продуктом для обеспечения эффективной работы компании, является IP-телефония. В ее рамках клиент может получить как обычный стационарный телефон, так и облачную АТС.

«Основное преимущество облачных технологий заключается в возможности предоставить IT-ресурсы в виде сервиса, который функционирует в режиме реального времени через Интернет. При этом не нужно вкладывать средства в создание новой инфраструктуры, покупать программное обеспечение, готовить новые кадры. Собственник компании получает возможность сократить издержки, а также управлять бизнесом, находясь в любой точке планеты», - поясняет Юлия Аксенова.

Облачные технологии позволяют серьезно повысить качество клиентского сервиса, лучше контролировать эффективность работы персонала, а также упростить взаимодействие с поставщиками и партнерами. Все услуги предоставляются на базе собственных современных сетей оператора и сопровождаются круглосуточной технической поддержкой для корпоративных клиентов, обеспечивающей бесперебойную работу и оперативно разрешающей все возникающие вопросы.

По словам Юлии Аксеновой, компания продолжит уделять максимум внимания удовлетворению растущих требований клиентов к уровню сервиса.

«Для нас это основной драйвер развития. В феврале 2015 года мы совместно с «Альфа-Банком» запустили эквайринг. Теперь любой клиент, у которого есть корпоративная банковская карта, оформленная на юридическое лицо, может оплатить услуги быстро, не теряя времени на оформление платежного поручения и не приезжая в офис», - уточняет представитель филиала «Дом.ru Бизнес» в Пензе.

«Дом.ru Бизнес» продолжит расширять спектр услуг, повышать качество связи и внедрять облачные сервисы в работу предприятий всех сегментов экономики. Также оператор связи будет развивать сеть Wi-Fi, поскольку популярность этой услуги растет с каждым годом.

«Расширяя возможности инновационных услуг и предвосхищая все возрастающие потребности бизнеса, мы акцентируем внимание на сервисе как на залоге успешных и долгосрочных отношений с нашими партнерами», - резюмирует Юлия Аксенова.

26 мая 2015, 10:06

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024