В мае 10 тыс. абонентов «Ростелекома» подписались на электронный счет

«Ростелеком» подвел итоги акции «Переходи на электронный счет - дачный сезон идет!», проведенной в мае в центрах продаж и обслуживания на территории макрорегиона «Волга». За это время выбор в пользу электронной доставки счета за услуги связи сделали свыше 10 тысяч абонентов.

Наиболее активными участниками акции стали клиенты Нижегородского, Саратовского, Оренбургского и Кировского филиалов компании.

«Акция носила информационный характер и была направлена на абонентов, предпочитающих традиционный способ оплаты услуг через операторов в Центрах продаж и обслуживания. Мы хотели рассказать нашим клиентам об удобстве альтернативной доставки счета и электронных платежей, особенно в летний сезон, когда многие находятся за пределами города и не имеют возможности контролировать получение расчетно-платежных документов. Особенно активно откликнулись на наше предложение абоненты средней и старшей возрастной категории», - отметил директор департамента по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.

В настоящее время свыше 1 млн 300 тыс. абонентов «Ростелекома» на территории ПФО получают электронный счет в личном кабинете или на адрес электронный почты.

Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета. Благодаря этому можно выбрать для осуществления платежей наиболее удобное время.

Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании, при помощи систем электронных интернет-платежей и через терминалы.

Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны.

При переходе на электронную доставку абоненту в рамках участия в бонусной программе «Охотники за впечатлениями» начисляется 200 баллов (подробная информация – на ресурсе).

Подписаться на электронную доставку счета можно на сайте, в в Едином личном кабинете, в центрах продаж и обслуживания клиентов.

5 июня 2015, 09:38

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024