Популярность «Личного кабинета» «МегаФона» растет рекордными темпами

«МегаФон» запустил «Личный кабинет» во всех регионах России, за последний год проект стал федеральным. В месяц услугой пользуются более 3 миллионов абонентов. Количество установок мобильного приложения «Личный кабинет» превысило 2,5 млн и продолжает активно увеличиваться: ежедневно его скачивают в среднем более 2 000 владельцев смартфонов на iOS и 5 000 на Android.

«За прошедший год «Личный кабинет» прошел большой путь - от тестового запуска до федерального сервиса, и мы рады, что услуга пользуется все большей популярностью у наших абонентов. Число пользователей в регионах растет очень активно: через год с момента запуска уровень проникновения в базу увеличился в среднем в два раза. И это абсолютно без продвижения сервиса, «естественный рост», - пояснил директор центра компетенции Online компании «МегаФон» Михаил Голубев.

Ежедневно сервисом пользуется более 250 тысяч абонентов, каждый месяц в рамках услуги решается свыше 5,6 млн запросов. Всего с начала года через «Личный кабинет» было обработано более 40 млн операций.

«Это позволило сэкономить время не только нашим клиентам, но и специалистам «МегаФона», ведь благодаря «Личному кабинету» скорость коммуникации с клиентом многократно выросла», - подчеркнул Михаил Голубев.

Воспользоваться «Личным кабинетом» можно во всех филиалах «МегаФона». Наибольшее число установок мобильного приложения пришлось на Столичный филиал (более 30%) и Северо-Западный (более 20%).

«Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно управлять своим счетом. С помощью услуги можно буквально в два клика получать нужную информацию о состоянии счета, настроить опции для Интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.

Удобный интерфейс помогает максимально просто решить большинство самых востребованных задач абонентов. Уже 90% обращений клиентов обрабатывается через сервисы самообслуживания.

Самые популярные функции у пользователей мобильного «Личного кабинета» - управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении (49%). Запрос детализации расходов тоже очень популярен - 21% действий. Также пользователи высоко оценили удобство управления программой «МегаФон Бонус» - 16% операций.

5 октября 2015, 10:48

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024