Общественники проверили процент пензенских продуктов в магазинах

На выездном заседании представители власти и общественности решили посетить одну из торговых сетей и посмотреть, какой процент из всего ассортимента занимают местные марки.

Еще недавно в крупные супермаркеты пензенским предпринимателем было практически не прорваться. Теперь ситуация другая.

«Наши продукты помогают вести здоровый образ жизни. У них короткий срок хранения, что говорит об отсутствии добавок и консервантов», - отметила начальник управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области Нина Богач.

Стоимость картофеля и капусты от местного сельхозпроизводителя оказалась даже ниже социальной. И такие ценники здесь появились не только в день приезда комиссии.

«Это ежедневная работа. У нас есть внутренняя служба контроля, такое ценообразование происходит постоянно», - подчеркнул директор по развитию торговой сети Андрей Мартынов.

Сейчас власть ставит перед собой задачу: чтобы в торговых сетях было представлено до 80% товаров местного производства. В таких позициях, как хлебобулочные изделия, молочная и кондитерская продукция, она уже выполнена.

30 мая 2016, 17:38

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024