Житель Пензы получил от магазина компенсацию за отказ в обслуживании

Житель Пензы, которого отказались обслужить в одном из отделов ТРЦ «Ритэйл», добился компенсации от представителей торговой точки.

Обращаясь в Октябрьский районный суд, мужчина указал, что пришел в магазин одежды на улице Центральной, 1, за 20 минут до закрытия. Он выбрал вещь, примерил ее и решил приобрести. Однако продавец отказалась пробить чек, указав, что касса закрыта, поскольку магазин работает до 21:00, а на ее компьютере это время уже наступило.

Истец настаивал, что время только 20:56, но товар ему так и не продали. После препирательств мужчина написал в книге отзывов и предложений жалобу, а на следующий день купил выбранную вещь и подал претензию, на которую ему не ответили.

«За причиненные моральные страдания он просил взыскать с организации, нарушившей его права потребителя, 10 000 рублей, принести ему извинения в письменном виде, взыскать штраф и судебные расходы», - сообщили ИА «ПензаИнформ» в Октябрьском районном суде.

Служители Фемиды пришли к выводу, что права покупателя были нарушены, что выразилось в отказе магазина от заключения публичного договора (купли-продажи) при наличии такой возможности.

В результате с магазина взыскали компенсацию морального вреда (1 000 рублей), штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (500 рублей) и судебные расходы (2 000 рублей).

«Поскольку извинение как способ судебной защиты права нормами законодательства не предусмотрено, в удовлетворении требования истца о принесении ему извинений в письменном виде отказано», - добавили в суде.

Решение вступило в законную силу.

24 августа 2016, 08:46

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024