М2М-мониторинг от компании «МегаФон» контролирует продажу цветов

Технологии межмашинного взаимодействия (М2М) все шире применяются в бизнесе компаний разного профиля. Сим-карты устанавливаются в банкоматах, автомобилях, охранных системах, и в результате ответственный сотрудник может получать информацию о работе удаленного оборудования, не покидая офиса.

Теперь без непосредственного участия человека в Пензенской области продаются даже цветы - в уникальных автоматах по продаже цветов компании «Цветочная симфония», где используются сим-карты «МегаФона».

Такие автоматы появились в крупнейших торговых центрах Пензы («Высшая лига», «Василек»), в Заречном («Глобус») и многих других местах. Купить здесь цветы, поставляемые из разных стран мира (от Эквадора до Израиля и от Голландии до Кении), можно, как в обычном автомате.

Сотрудникам компании нужно знать, сколько букетов продано в том или ином аппарате, сколько наличных находится в отделении для денег, много ли пустых мест, куда нужно везти новые цветы.

Получить такую информацию можно двумя путями: или регулярно объезжать все точки, что требует расхода ГСМ и рабочего времени, или удаленно.

«Цветочная симфония» выбрала второй вариант, подключив услугу «М2М-Мониторинг» от «МегаФона» и установив в автоматах сим-карты оператора.

Теперь нет необходимости предварительно ехать проверять цветочный автомат лично: фото, на котором видно, сколько букетов осталось и на каких местах они стоят, можно получить с помощью мобильного Интернета. И уже на основе этой информации отправлять сотрудника с готовыми решениями. Также с помощью удаленного контроля поступает информация о платежах и т. д.

Автоматизированный учет и контроль продаж экономят силы и время сотрудников и средства компании.

23 июня 2017, 09:31

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024