Пензенская управляющая компания, сменив название, повысила тарифы

Из квитанций за ноябрь многие жители Заводского района узнали, что произошла очередная смена управляющей компании. Жительница дома № 30 на улице Ударной отметила, что адрес и телефоны новой организации опять точно такие же, как и у предшественников. Изменился только тариф на содержание и ремонт - в сторону увеличения.

«Был «Октябрьский», потом назвали себя «Жилсервис-1», «Жилсервис-2», теперь «Лидер» назвали. А нам как быть? Нам принесли квитанцию - мы тут же бежим! Сидят эти же люди, только назвали себя по-другому. А раз название другое, то платежки без всякого объявления и разрешения по всем домам на 100 рублей выше», - пожаловалась Татьяна Поликарпова.

Уже давно ходили слухи о том, что «Жилсервис» из-за долгов перед своим же персоналом (по зарплате) и перед ресурсниками вот-вот обанкротится и разделится на три новые управляйки. Коммунальщики переживали, не останутся ли они без работы - говорили, что спецтехника достанется другой организации.

«Мы тут без транспорта пропадем», - отметила тогда одна из работниц.

Переход от одной компании к другой в итоге не прошел безболезненно для жильцов.

«У нас еще не проходит оплата по квитанциям, мы не оплатили, потому что новый дурдом», - добавила Татьяна Поликарпова.

Кстати, на домах под управлением «Жилсервиса» еще в ноябре появились объявления, что жильцам нужно выбрать управляйку, или ее назначат по итогам открытого конкурса.

В итоге, чтобы соблюсти видимость голосования, коммунальщики, по словам Татьяны Поликарповой, ходили по квартирам и собирали подписи. Несогласным якобы угрожали: «Не оставите автограф - не станем принимать от вас заявки».

21 декабря 2017, 16:55

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024