«МегаФон» сделал для малого и среднего бизнеса комплексное предложение

«МегаФон» запускает специальное предложение для компаний малого и среднего бизнеса. Оно объединяет услугу для «умной» рассылки СМС-рекламы «МегаФон.Таргет», номер 8-800 и виртуальную АТС. Используя эти инструменты, компании смогут эффективнее привлекать и качественнее обслуживать своих клиентов. Подобное решение представлено на российском рынке впервые.

«МегаФон.Таргет» - это эффективный инструмент для рассылки рекламных сообщений. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметров таргетирования), каждый бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.

Виртуальная АТС и номер 8-800 не дадут пропасть ни одному обращению. С помощью этих услуг можно управлять потоком звонков: принимать и переадресовывать их на стационарные и мобильные номера сотрудников, получать уведомления о пропущенных вызовах. И главное - для клиента номер всегда будет свободен.

При подключении нескольких услуг «МегаФон» предлагает два дополнительных бонуса. Первый - бесплатная интеграция с CRM-системой. Благодаря этому общение с клиентами переходит на новый уровень: при входящем звонке менеджеру доступна необходимая информация о клиенте - история его обращений, предпочтения. Это позволяет сделать максимально релевантное предложение.

Второй бонус – аналитика. Сортировка звонков и статистика по целому ряду параметров помогут спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса.

«Неслучайно мы запускаем такое предложение в начале года. Это удачное время для оптимизации бизнес-процессов и поиска новых рекламных возможностей в преддверии подготовки к следующему периоду активных продаж, – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – К примеру, в преддверии 23 Февраля и 8 Марта с помощью услуги «МегаФон.Таргет» магазины парфюмерии или салоны флористики смогут разослать сообщения потенциальным покупателям с определенным уровнем дохода или тем, кто находится в радиусе нескольких километров. Указанный в СМС-рассылке номер 8-800 позволит клиентам сразу позвонить и узнать подробности. Виртуальная АТС перенаправит вызов на свободного менеджера, если телефон администратора занят или не отвечает».

17 января 2018, 12:40

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024