Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты

Управление Роспотребнадзора проинформировало жителей Пензенской области, как им вернуть деньги за билеты на самолеты «Саратовских авиалиний». С 31 мая 2018 года Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании, с 30 мая ею были отменены все рейсы.

За две недели до этого, как только стало известно о возможном прекращении полетов лайнеров саратовской компании, горожане поспешили с документами в аэропорт. «Ждем, что скажет авиакомпания. Ни добровольный, ни с удержанием возврат мы сделать не можем», - пояснила тогда сотрудница аэропорта Екатерина Трифонова.

«Для возврата денежных средств за приобретенные билеты необходимо соблюсти претензионный порядок. Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляются почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика», - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора.

Если «Саратовские авиалинии» откажутся выполнить требования потребителей, дело будет решаться в суде. Иски подаются по месту нахождения перевозчика.

«В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика управлением будут подготовлены и направлены исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей», - уточнили в ведомстве.

4 июня 2018, 14:05

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024